Руководитель отдела (по отраслям)

Резюме 3893940   ·   2 марта 2023, 14:54

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тихвин

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (24 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "АЙСБЕРГ-СЕРВИС"

Обязанности

• Строительство жилых и нежилых зданий;• Строительство автомобильных дорог и автомагистралей;

• Строительство мостов и тоннелей;

• Работы по благоустройству территорий;

• Обеспечение работоспособности тепловых сетей;

• Производство электромонтажных работ;

• Монтаж, техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования. Систем дымоудаления;

• Монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

• Монтаж, техническое обслуживание систем отопления и водоснабжения;

• Монтаж, техническое облуживание систем газоснабжения.

Обязанности и достижения:

Налаживание работы и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контроль их деятельности.

Разработка и согласование планов совместно с директором предприятия: развития производства; финансирования подразделений организации.

Контроль своевременного представления директору установленной отчетности.

Создание штатного расписания.

Ведение надзора за организацией работы по стимулированию персонала.

Содействие выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации.

Обеспечение выполнения в полной мере обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров.

Планирование и контроль работы производственных цехов, службы снабжения и складов.

Контроль ведения учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей.

Реализация мер по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам.

Организация своевременного выпуска качественной продукции службами предприятия, находящимися в подчинении, обеспечение внедрения в производство новейших методов и систем планирования и организации производства.

Разработка и осуществление мер по повышению качества продукции, систематический анализ ее технического уровня.

Анализ и решение возникающих проблемных и конфликтных ситуаций.

Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

Взаимодействие с производителями и поставщиками (ведение переговоров, достижение наиболее выгодных условий сотрудничества, поиск новых поставщиков).

Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и поставщиками, согласование условий и сроков поставки, получения более выгодных условий закупки.

Контроль закупки необходимого сырья для работы производства.

Контроль закупки производственного оборудования. прием товара на производстве.

Контроль проведение внутренних тендеров.

Контроль анализа цен, у поставщиков.

Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.

Контроль распределение товара по складам.

Контроль поддержание чистоты на центральном складе.

Контроль за состоянием кредиторской задолженности.

Контроль ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по работе отделов.

Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности

Подписание установленных документов.


Период работы

август 2015 — март 2023   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по производству

Компания

ООО "Трасстрой"

Обязанности

Заместитель генерального директора по производству

Налаживание работы и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контроль их деятельности.

Разработка и согласование планов совместно с директором предприятия: развития производства; финансирования подразделений организации.

Контроль своевременного представления директору установленной отчетности.

Создание штатного расписания.

Ведение надзора за организацией работы по стимулированию персонала.

Содействие выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации.

Обеспечение выполнения в полной мере обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров.

Планирование и контроль работы производственных цехов, службы снабжения и складов.

Контроль ведения учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей.

Реализация мер по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам.

Организация своевременного выпуска качественной продукции службами предприятия, находящимися в подчинении, обеспечение внедрения в производство новейших методов и систем планирования и организации производства.

Разработка и осуществление мер по повышению качества продукции, систематический анализ ее технического уровня.

Анализ и решение возникающих проблемных и конфликтных ситуаций.

Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

Взаимодействие с производителями и поставщиками (ведение переговоров, достижение наиболее выгодных условий сотрудничества, поиск новых поставщиков).

Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и поставщиками, согласование условий и сроков поставки, получения более выгодных условий закупки.

Контроль закупки необходимого сырья для работы производства.

Контроль закупки производственного оборудования. прием товара на производстве.

Контроль проведение внутренних тендеров.

Контроль анализа цен, у поставщиков.

Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.

Контроль распределение товара по складам.

Контроль поддержание чистоты на центральном складе.

Контроль за состоянием кредиторской задолженности.

Контроль ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по работе отделов.

Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности

Подписание установленных документов.


Период работы

март 2015 — август 2015   (6 месяцев)

Должность

Инженер отдела продаж

Компания

ООО "СВМ" Профессиональный крепеж

Обязанности

Менеджмент представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей организации путем рационального использования имеющихся ресурсов.

Работа с конечным потребителем;

строительно-монтажными организациями;

обеспечение выполнения плана по объему продаж;

ведение переговоров;

презентация продукции;

заключение договоров поставки;

Дополнительное образование:

тренинги "Преодоление возражений"‚

"Техника продаж"‚ "Активные продажи"

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1С.

Целеустремленный, коммуникабельный, активная жизненная позиция, инициативный, пунктуальный, высокая работоспособность


Период работы

март 2014 — март 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО Лидер

Обязанности

• развитие базы клиентов;

• обеспечение выполнения плана по объему продаж;

• ведение переговоров, презентация продукции;

• заключение договоров поставки;

• сбор дебиторской задолженности;


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Русский Свет"

Обязанности

Менеджмент представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей организации путем рационального использования имеющихся ресурсов.

Работа с конечным потребителем; строительно-монтажными организациями;

обеспечение выполнения плана по объему продаж;

ведение переговоров, презентация продукции;

заключение договоров поставки;

Дополнительное образование: тренинги "Преодоление возражений"‚ "Техника продаж"‚ "Активные продажи"

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel. Навыки ведения деловых переговоров и презентаций продукции.

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность, высокая работоспособность, мобильность.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Областной сетевой торговый представитель

Компания

4 ф..Данон-Юнимилк.

Обязанности

Работа с сетивой клиенской базой.Мерчендайзинг.Увеличение продаж, SKU на товарной полке.Ведение переговоров.


Период работы

октябрь 2011 — май 2012   (8 месяцев)

Должность

Торогвый представитель

Компания

ООО Мир молока

Обязанности

Работа с клиенской базой, развитие территории, работа с дебеторской задолжнастью, мерчендайзинг.Ведение переговоров.


Период работы

ноябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Май"

Обязанности

Работа с клиенской базой, развитие территории, работа с дебеторской задолжнастью, мерчендайзинг.Ведение переговоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

"Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого"

Специальность

Экономист-Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

"Санкт-Петербургский межотраслевой институт повышения квалификации"

Специальность

"Юриспруденция"


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

"Санкт-Петербургский межотраслевой институт повышения квалификации"

Специальность

"Промышленное и гражданское строительство зданий и сооружений"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Польский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Образование высшее, знание процессов закупки, логистики, документооборота. Уверенный пользователь ПК, 1С, World, Excel, Oracle. Высокие организаторские способности, умение быстро принимать решения, ответственный, эффективно работаю в режиме многозадачности, целеустремленный, коммуникабельный, быстро обучаемый, стресс устойчивый. Наличие водительских прав категории B. Увлекаюсь спортом.


Менеджер

от 15 000 руб.

Тихвин

Школьник

договорная

Тихвин

Маляр

от 35 000 руб.

Тихвин

Любая

договорная

Тихвин

Продавец

от 25 000 руб.

Тихвин

Управляющий отелем

от 70 000 руб.

Тихвин

Грузчик

договорная

Тихвин

Электрогазосварщик

от 75 000 руб.

Тихвин

Стропальщик 4 разряд

от 130 000 руб.

Тихвин

Сборщик гриба

договорная

Тихвин