Осуществление операторское и уровневое обслуживание пользователей ИТ-сервисов (общая ИТ- поддержка) в пределах компетенций, предоставление организационно-справочной информацию пользователям о параметрах оказываемых услуг; информирование пользователей о статусе запросов. Обеспечение заведение всех поступающих заявок в базу данных и их распределение, и их контроль по выполнению. Обеспечение функционирования технической поддержки пользователей ИТ: прием, обработка заявок, запросов на обслуживание, обработка инцидентов. Составление текста информационных рассылок, и рассылка всем пользователям всех ЮЛ промплощадки. Составление отчетов по тех поддержке. Ведение журналов. Проведение первичной диагностики. Контроль работоспособности ИТ-сервисов в рамках компетенции. Выполнение поручения вышестоящего руководства, связанные с деятельностью, в установленные сроки. |