Специалист по персоналу, кадровый работник, делопроизводитель, административно-хозяйственная деятель

Резюме 4823047   ·   14 января 2018, 19:15

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тихвин

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (13 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Компания

МБУ ДО "Детская художественная школа имени П.Е. Заболотского"

Обязанности

Организация хозяйственной деятельности, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности. Руководство коллективом обслуживающего персонала. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. Обеспечение учреждения оборудованием и материалами, контроль за проведением работ, выполняемых подрядными организациями. Ведение документации (табели, графики работы, приказы). Проведение инвентаризаций. Заключение договоров с подрядными и обслуживающими организациями.


Период работы

апрель 2014 — май 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист

Компания

АО "ТВСЗ"

Обязанности

Работа с сотрудниками Предприятия и Промплощадки (консультации по жилищной программе). Взаимодействие со службами предприятия и сторонними организациями, также организациями Промплощадки по вопросам обеспечения жильем работников.

Ведение документооборота в программе 1С Документооборот (СЭД): ведение договорных документов (договоры аренды и найма жилых помещений, дополнительные соглашения к договорам, Акты приема-передачи по договорам).

Формирование учетных дел сотрудников.

Работа с электронными базами данных.

Составление установленных отчетов.

Ведение программы по найму жилья.

Контроль приборов учета коммунальных ресурсов.

Решение бытовых проблем проживающих. Взаимодействие с управляющими компаниями по решению коммунальных проблем.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части

Компания

МДОУ детский сад КВ № 14 "Рябинка"

Обязанности

Организация хозяйственной деятельности, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности. Руководство коллективом обслуживающего персонала. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. Ответственность за теплохозяйство, охрану труда и пожарную безопасность учреждения. Проведение инвентаризаций. Заключение договоров с подрядными и обслуживающими организациями.


Период работы

ноябрь 2007 — сентябрь 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МДОУ ЦРР детский сад № 3 "Радуга"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, делопроизводства по основной деятельности учреждения, номенклатуры дел. Подготовка под руководством заведующего приказов, распоряжений и др. нормативных документов и локальных актов Учреждения. Информационно-справочное обслуживание по документам, их хранение. Ведение табеля учета рабочего времени. Деловая переписка с различными организациями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

СПбГЭУ

Специальность

Экономики и предпринимательства, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональное училище № 7 им. Лебедева г. Тихвина, курсы по профессии "Секретарь-референт; офис-менеджер"

Навыки и умения

Деловое общение Кадровое делопроизводство Охрана труда Пожарная безопасность Управление персоналом Электронный документооборот Делопроизводство Деловая переписка MS Outlook Пользователь ПК Договорная работа 1С: Документооборот Составление договоров СЭД Internet Документооборот Работа с базами данных Офисная техника Грамотность Ведение переписки Электронная почта Первичная обработка документации Организация движения и учета документов Бумажный документооборот Консультант плюс Заключение договоров Руководство коллективом Договоры аренды Административно-хозяйственная деятельность Деловая корреспонденция

Знание делопроизводства, документооборота. Опыт работы в программе 1С Документооборот (СЭД). Опыт работы с договорными документами Ответственность, внимательность, хорошая обучаемость, коммуникабельность, грамотность. Владение компьютером на высоком уровне (MS Office (Excel, Word, Power Point), программа для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express), быстрый поиск необходимой информации в сети Internet). Отсутствие вредных привычек.

Участие во всемирной ежегодной образовательной акции "Тотальный диктант". В 2017 г. получила отличную отметку.

Имею Медаль "За заслуги в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года" (приказ Федеральной службы государственной статистики от 29.12.2006 г. № 247). Имеется действующая медицинская книжка.


Руководитель отдела (по отраслям)

от 80 000 руб.

Тихвин

Любая

договорная

Тихвин

Любая

от 10 000 руб.

Тихвин

Рабочий

договорная

Тихвин

Продавец, продавец-консультант

от 18 000 руб.

Тихвин

Продавец

от 15 000 руб.

Тихвин

Комплектовщик на склад

договорная

Тихвин

Преподаватель английского языка для взрослых или для детей (удаленно)

от 40 000 руб.

Тихвин

Переводчик (английский язык)

от 80 000 руб.

Тихвин

Проводник пассажирского вагона

от 40 000 руб.

Тихвин